Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности (в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ)
	 
	ГБДОУ детский сад №6 Московского района
	 
	Адрес объекта: Новоизмайловский пр., д.28, корп.3, Литера А
	 
	Назначение объекта: Осуществление образовательной деятельности с детьми в возрасте с 2-х до 7 лет
	 
	Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ: Портативный пандус для инвалидов на креслах - колясках и для инвалидов с нарушениями опорно - двигательного аппарата. Предупредительные знаки желтого цвета на остеклененных дверях для слабовидящих людей.
	 
	Площадь: 1228
	
	Территория (в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ)
	
		 
	
		Адрес объекта: Новоизмайловский пр., д.28, корп.3, Литера А
	
		 
	
		Назначение объекта: Осуществление образовательной деятельности с детьми 2-х-7-ми лет на прогулке
	
		 
	
		Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ: Для инвалидов на креслах - колясках предусмотрена возможность свободного проезда по территории.
	
		 
	
		Площадь: 5254
 
	
	Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий (в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ)
	
		 
	
		Трёхэтажное отдельно стоящее кирпичное здание
	
		 
	
		Адрес: Новоизмайловский пр., д.28, корп.3, Литера А
	
		 
	
		Количество оборудованных учебных кабинетов: 9
	
		 
	
		Количество объектов для практических занятий: 9
 
	 
	Количество объектов для коррекции зрения: 3
	
	
		Сведения о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников) (в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ)
	
		 
	
		Библиотека
	
		 
	
		Адрес: Библиотека находится в методическом кабинете и содержит методическую литературу, методические пособия, детскую художественную литературу.
	
 
	
	
		Сведения о наличии объектов спорта (в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ)
	
		 
	
		Спортивная площадка
	
		 
	
		Адрес: Новоизмайловский пр., д.28, корп.3, Литера А
	
		 
	
		Описание, в том числе и приспособленности для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: Спортивная площадка оборудована для проведения физкультурных занятий, а так же спортивных игр.
	
 
	
	
		Сведения об оснащении оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания (в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ)
	 
	
		Материально-техническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды соответствует санитарно-гигиеническим требованиям и требованиям охраны труда.
	
		Материально-техническая база в ДОУ и развивающая предметно-пространственная среда в групповых комнатах создана и модернизируется в соответствии с ФГОС дошкольного образования.
	
		Материальная база периодически обновляется, трансформируется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей.
	
		Все группы отремонтированы, в них сменилась мебель, игрушки, в здании есть высокоскоростной интернет, WiFi, пожарная сигнализация, видеонаблюдение. 
	
		В групповых комнатах пространство организовано таким образом, чтобы было достаточно места для организации различных видов детской деятельности. Помещения возрастных групп оснащены детской мебелью и игровым оборудованием, соответствующими возрасту детей, с учетом размещения центров активности детей, отведенными для игр, совместной и самостоятельной деятельности детей.
	
		Групповые помещения имеют игровую комнату, комнату для раздевания, туалетную комнату.
	
		В каждой возрастной группе имеются дидактические игры, пособия, методическая и художественная литература. Развивающая предметно - пространственная среда в групповых помещениях обеспечивает реализацию образовательной Программы по всем областям развития детей- физического, социально-коммуникативного, физического, речевого, художественно-эстетического. 
	
		В музыкальном зале проводятся музыкальные занятия, праздники и досуги. В физкультурном зале проводится занятия по физкультуре и лечебная физкультура.
	
		Групповое пространство организовано с учетом ежедневного осуществления полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков. 
	
		В групповых комнатах проводятся музыкальные и физкультурные занятия, досуги, праздники и развлечения.
	
		В каждой группе есть уголки для уединения детей. 
	
		Развивающая предметно-пространственная среда групповых помещений оснащена в соответствии с требованиями ФГОС ДО и доступности и безопасности, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ.
	
		В здании имеются кабинет заведующего, кабинет заместителя по АХЧ, методический кабинет, медицинский кабинет, процедурный кабинет, медицинские кабинеты, где проходит коррекция зрения медицинскими сестрами по назначению врача офтальмолога, кабинет врача–офтальмолога, оборудованный пищеблок.
	
		-полифункциональна - открывает множество возможностей , обеспечивает все составляющие образовательного процесса.;
	
		-трансформируема - дает возможность по ситуации вынести на первый план ту или иную функцию пространства;
	
		- вариативна - конкретизирует модельные варианты пространства;
	
		-информативна - предусматривает разнообразие тематики материалов и оборудования для активности детей во взаимодействии с предметным окружением.
	
		Развивающая среда соответствует требованиям доступности и безопасности в том числе для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, обеспечивает реализацию образовательных задач в соответствии с основными направлениями развития ребенка в области физического, социально-личностного, познавательного, речевого, художественно-эстетического развития.
	
		В ДОУ имеются специальные технические средства обучения индивидуального пользования для воспитанников, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Аппаратура предназначена для лечения амблиопии и косоглазия.
	
	
		
		
			Условия питания обучающихся (воспитанников), в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
	
 
	 
	
		Одна из главных задач детского сада - это обеспечение конституционного права каждого ребенка на охрану его жизни и здоровья. Здоровье детей невозможно обеспечит без рационального питания, которое является необходимым условием их гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, устойчивости к действиям инфекций и других неблагоприяных факторов внешней среды.
	
		Питание в ГБДОУ детский сад №6 осуществляется за счет средств бюджета. 
	
		Питание организовано в соответствии с санитарно - гигиеническими требованиями, утвержденное Управлением социального питания ( 10-дневное меню дает возможность правильно обеспечивать разнообразие блюд). Ежемесячно проводится анализ питания по натуральным нормам, подсчитывается калорийность. Все продукты, поступающие в детский сад, имеют сертификат качества.
	
		В детском саду организовано 4-разовое питание, которое соответствует санитарно-эпидемиологическим нормам, соблюдается калорийность, витаминизация и разнообразие в приготовлении завтраков, полдников, ужинов.
	
		В соответствии с требованиями СанПин введен второй завтрак, который включает в рацион детей соки и фрукты. В целях профидактики йододефицита в питании детей используется йодированная соль. Усилия работников пищеблока направлены на организацию сбалансированного питания, отвечающего потребностям растущего организма.
	
		В ГБДОУ успешно используется программный продукт "Вижен-Софт: Питание в детском саду", который предназначен для автоматизации процессов, связанных с планированием и организацией питания в дошкольной организации.
	
		Программа "ВИЖЕН-СОФТ: ПИТАНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ" позволяет:
	
		1. Создавать и корректировать дневные "План-меню" с использованием десятидневного меню на основе существующего справочника блюд.
	
		2. На основе "Плана-меню" формировать и выводить на печать выходные формы документов, такие как меню для родителей, меню-требование на выдачу продуктов питания (в формате А4 и А3), требования-накладные на выдачу продуктов со склада (с учетом фасовки). 
	
		 
	
		Медицинское обеспечение воспитанников осуществляется медицинским персоналом по договору с детской поликлинникой №35.
	
		Медицинский работник в ДОУ обязан:
	
		1. Встретить вновь поступивших детей и детей после болезни с опросом о его здоровье.
	
		2. Контролировать здоровьесбережение по группам.
	
		3. Контролировать питание в группах.
	
		4. Помогать в адаптации детей к детскому саду.
	
		5. Контролировать уровень заболеваемости в детском саду.
	
		6. Консультировать родителей воспитанников детского сада по профилактике заболеваний и по мере необходимости.
	
		 
	
		Построение работы по здоровьесбережению ведется на основе современных требований по следующим направлениям:
	
		СОБЛЮДЕНИЕ САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НОРМ, ПРОТИВОЭПИДЕМИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКИ:
	
		-контроль за санитарным состоянием всех помещений и территотрии ДОУ, соблюдение санитарно-эпидемического режима;
	
		- противоэпидемические мероприятия при карантинах;
	
		- осмотры детей и персонала на педикулез и кожные заболевания;
	
		- развитие у детей навыков личной гигиены.
	
		ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОМФОРТА:
	
		- индивидуальный режим в период адаптации вновь поступивших детей;
	
		- создание психологического комфорта в группах и педагогическом коллективе; 
	
		- наличие уголков для уединения детей;
	
		- совершенствование развивающей среды;
	
		- эстетическое оформление детского сада.
	
		ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ:
	
		- режим закаливания;
	
		- физические и дыхательные упражнения после сна;
	
		- физкультурные занятия (внимательное наблюдение за самочувствием ребенка, его реакцией на нагрузку, на новые упражнения);
	
		- двигательный режим в группе и на прогулке;
	
		- физкультминутки, динамические паузы в форме подвижных игр;
	
		- проведение физкультурных досугов, спортивных праздников.
	
		 
	
		Условия для организации питания и охраны здоровья воспитанников соответствуют детям инвалидам и детям с ОВЗ.
	
		 
	
 
	 
	
	Условия охраны здоровья обучающихся (воспитанников), в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ 
	 
	
	
		Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
	
		 
	
		Одним из важнейших направлений деятельности дошкольного учреждения является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс,
	
		направленный на повышение эффективности и качестваи воспитательно-образовательного процесса и администрирования посредством ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
	
		Доступ к сети "Интернет" осуществляется основе договора с ООО "Суприм Телеком". 
	
		В ДОУ назначен ответственный за работу "точки доступа к сети Интернет".
	
		В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ при помощи администратора точки доступа к сети "Интернет" может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для реализации образовательных задач.
	
		Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-коммуникативным сетям не предусмотрен образовательной программой ДОУ.
	
		В здании
	
		высокоскоростной интернет, WiFi, 
	
		компьютер - 7; 
	
		ноутбук - 3 - в свободном доступе для педагогов; 
	
		МФУ - 3 , ксерокс 2
	
		электронная почта -1 – Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
	
		интерактивное оборудование Mimio - 1
	
		Сайт организации имеет версию для слабовидящих. 
	
		Обеспечено открытие файлов на сайте в версии для слабовидящих людей.
 
	
	
		Наличие спец. тех. средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ
	 
	На сегодняшний день детский сад не имеет специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
	
	
		Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)
	
		 
 
	
	 
	 
	 
 	
	Просмотров: 2173